Неточные совпадения
Вошед в гостиную, Собакевич
показал на кресла, сказавши опять: «Прошу!» Садясь, Чичиков взглянул
на стены и
на висевшие
на них картины.
Самгину показалось, что толпа снова двигается
на неподвижную
стену солдат и двигается не потому, что подбирает раненых; многие выбегали вперед, ближе к солдатам, для того чтоб обругать их. Женщина в коротенькой шубке, разорванной под мышкой, вздернув подол платья,
показывая солдатам красную юбку, кричала каким-то жестяным голосом...
— Куда вы? Подождите, здесь ужинают, и очень вкусно. Холодный ужин и весьма неплохое вино. Хозяева этой старой посуды, —
показал он широким жестом
на пестрое украшение
стен, — люди добрые и широких взглядов. Им безразлично, кто у них ест и что говорит, они достаточно богаты для того, чтоб участвовать в истории; войну они понимают как основной смысл истории, как фабрикацию героев и вообще как нечто очень украшающее жизнь.
Он скрылся опять, а мы пошли по сводам и галереям монастыря. В галереях везде плохая живопись
на стенах: изображения святых и портреты испанских епископов, живших и умерших в Маниле. В церковных преддвериях видны большие картины какой-то старой живописи. «Откуда эта живопись здесь?» — спросил я,
показывая на картину, изображающую обращение Св. Павла. Ни епископ, ни наш приятель, молодой миссионер, не знали: они были только гости здесь.
Друзья его были
на каторжной работе; он сначала оставался совсем один в Москве, потом вдвоем с Пушкиным, наконец втроем с Пушкиным и Орловым. Чаадаев
показывал часто, после смерти обоих, два небольших пятна
на стене над спинкой дивана: тут они прислоняли голову!
— Нет! — закричал он, — я не продам так дешево себя. Не левая рука, а правая атаман. Висит у меня
на стене турецкий пистолет; еще ни разу во всю жизнь не изменял он мне. Слезай с
стены, старый товарищ!
покажи другу услугу! — Данило протянул руку.
— А непонятно мне —
на что они? Ползают и ползают, черные. Господь всякой тле свою задачу задал: мокрица
показывает, что в доме сырость; клоп — значит,
стены грязные; вошь нападает — нездоров будет человек, — всё понятно! А эти, — кто знает, какая в них сила живет,
на что они насылаются?
— Да я… как гвоздь в
стену заколотил: вот я какой человек. А что касаемо казенных работ, Андрон Евстратыч, так будь без сумления: хоша к самому министру веди — все как
на ладонке
покажем. Уж это верно… У меня двух слов не бывает. И других сговорю. Кажется, глупый народ, всего боится и своей пользы не понимает, а я всех подобью: и Луженого, и Лучка, и Турку. Ах, какое ты слово сказал… Вот наш-то змей Родивон узнает, то-то
на стену полезет.
Он поспешно натянул
на себя серую студенческую тужурку и взлохматил обеими пятернями свои роскошные черные кудри. Любка, со свойственным всем женщинам кокетством, в каком бы возрасте и положении они ни находились, подошла к осколку зеркала, висевшему
на стене, поправить прическу. Нижерадзе искоса, вопросительно, одним движением глаз
показал на нее Лихонину.
— Когда был я мальчишкой лет десяти, то захотелось мне поймать солнце стаканом. Вот взял я стакан, подкрался и — хлоп по
стене! Руку разрезал себе, побили меня за это. А как побили, я вышел
на двор, увидал солнце в луже и давай топтать его ногами. Обрызгался весь грязью — меня еще побили… Что мне делать? Так я давай кричать солнцу: «А мне не больно, рыжий черт, не больно!» И все язык ему
показывал. Это — утешало.
Как вы видите, — Браун
показал через плечо карандашом
на стену, где в щегольских рамах красовались фотографии пароходов, числом более десяти, — никакой особой корысти извлечь из такой сделки я не мог бы при всем желании, а потому не вижу греха, что рассказал вам.
— Какие там билеты… Прямо
на сцену проведу. Только уговор
на берегу, а потом за реку: мы поднимемся в пятый ярус, к самой «коробке»… Там, значит, есть дверь в
стене, я в нее, а вы за мной. Чтобы, главное дело, скапельдинеры не пымали… Уж вы надейтесь
на дядю Петру. Будьте, значит, благонадежны. Прямо
на сцену проведу и эту самую Патти
покажу вам, как вот сейчас вы
на меня смотрите.
Реомюр
на стене театра
показывал семь градусов.
Г-жа Петицкая, разумеется, повиновалась ей, но вместе с тем сгорала сильным нетерпением узнать, объяснился ли Миклаков с княгиней или нет, и для этой цели она изобретала разные способы: пригласив гостей после чаю сесть играть в карты, она приняла вид, что как будто бы совершенно погружена была в игру, а в это время одним глазом подсматривала, что переглядываются ли княгиня и Миклаков, и замечала, что они переглядывались; потом, по окончании пульки, Петицкая, как бы забыв приказание княгини, опять ушла из гостиной и сильнейшим образом хлопнула дверью в своей комнате, желая тем
показать, что она затворилась там, между тем сама, спустя некоторое время, влезла
на свою кровать и стала глядеть в нарочно сделанную в
стене щелочку, из которой все было видно, что происходило в гостиной.
— Я тут в этом доме и погибла совсем, папа!.. — отвечала она,
показывая на ту часть дома, которая прилегала к кремлевской
стене.
Я ушел из кухни утром, маленькие часы
на стене показывали шесть с минутами. Шагал в серой мгле по сугробам, слушая вой метели, и, вспоминая яростные взвизгивания разбитого человека, чувствовал, что его слова остановились где-то в горле у меня, душат. Не хотелось идти в мастерскую, видеть людей, и, таская
на себе кучу снега, я шатался по улицам Татарской слободы до поры, когда стало светло и среди волн снега начали нырять фигуры жителей города.
Размахнул лес зелёные крылья и
показывает обитель
на груди своей.
На пышной зелени ярко вытканы зубчатые белые
стены, синие главы старой церкви, золотой купол нового храма, полосы красных крыш; лучисто и призывно горят кресты, а над ними — голубой колокол небес, звонит радостным гомоном весны, и солнце ликует победы свои.
— Он же тут висит! — объяснил он,
показывая на одну из
стен,
на которой действительно между несколькими портретами писателей висел и портрет известного антагониста Пушкина.
Он лжет во всякое время, этот Невский проспект, но более всего тогда, когда ночь сгущенною массою наляжет
на него и отделит белые и палевые
стены домов, когда весь город превратится в гром и блеск, мириады карет валятся с мостов, форейторы кричат и прыгают
на лошадях и когда сам демон зажигает лампы для того только, чтобы
показать всё не в настоящем виде.
Сначала он не хотел верить и начал пристальнее всматриваться в предметы, наполнявшие комнату; но голые
стены и окна без занавес не
показывали никакого присутствия заботливой хозяйки; изношенные лица этих жалких созданий, из которых одна села почти перед его носом и так же спокойно его рассматривала, как пятно
на чужом платье, — всё это уверило его, что он зашел в тот отвратительный приют, где основал свое жилище жалкий разврат, порожденный мишурною образованностью и страшным многолюдством столицы.
—
Показал маленько, — отозвался Зиновий Алексеич. — Всю, почитай, объехали:
на Сибирской были, Пароходную смотрели, под Главным домом раз пяток гуляли, музыку там слушали, по бульвару и по Модной линии хаживали.
Показывал им и церкви иноверные, собор, армянскую, в мечеть не попали, женский пол, видишь, туда не пущают, да и смотреть-то нечего там, одни голы
стены… В городу́ —
на Откосе гуляли, с Гребешка
на ярманку смотрели, по Волге катались.
И «Сумасшедший Бедуин» встал
на ноги, расставил руки и, медленно обозначая ими определенное пространство
на стене под портретом Бодростина,
показал, как ощупывал гробовую крышку Испанский Дворянин.
Уже в передней фрески
на стенах и по потолку
показывали, что хозяин не желал довольствоваться обыкновенной барской или купеческой лакейской.
Когда я оправился и пришел в первый вечер к Азелле, Магистриан повел меня
показать картины, которые он написал
на стенах в беседке гетеры.
Павел Ильич Рашевич ходил, мягко ступая по полу, покрытому малороссийскими плахтами, и бросая длинную узкую тень
на стену и потолок, а его гость Мейер, исправляющий должность судебного следователя, сидел
на турецком диване, поджав под себя одну ногу, курил и слушал. Часы уже
показывали одиннадцать, и слышно было, как в комнате, соседней с кабинетом, накрывали
на стол.
Ночью в оных окнах много свеч горело, и почти
на каждом окне видны были
на полотне писаные смешные картины, причем сияние, сквозь окна и
стены проницающее, преизрядный и весьма удивительный вид
показывало.
— Кто это там
на стенах? Переговоры, что ли, вести с нами хочет? — сказал один из дружинников,
показывая рукою
на стены замка.
— Кто это там
на стенах? Переговоры, что ли, вести с нами хочет? — сказал один из дружинников,
показывая рукой
на стены замка.
В эту самую минуту среди замка вспыхнул огненный язык, который, казалось, хотел слизать ходившие над ним тучи; дробный, сухой треск разорвал воздух, повторился в окрестности тысячными перекатами и наконец превратился в глухой, продолжительный стон, подобный тому, когда ураган гулит океан, качая его в своих объятиях; остров обхватило облако густого дыма, испещренного черными пятнами, представлявшими неясные образы людей, оружий, камней; земля задрожала; воды, закипев, отхлынули от берегов острова и,
показав на миг дно свое, обрисовали около него вспененную окрайницу; по озеру начали ходить белые косы; мост разлетелся — и вскоре, когда этот ад закрылся,
на месте, где стояли замок, кирка, дом коменданта и прочие здания, курились только груды щебня, разорванные
стены и надломанные башни.
«Дорогой друг. Я рассчитываю
на тебя сегодня вечером, но не у нас. Дома очень скучно. Даже из
стен вытекает скука. Я заеду к тебе часам к девяти, и мне хочется
показать моему старому другу зрелище лучшее, нежели мое официальное существование. Твой Владимир Белавин».
— Хорошо,
на пятьдесят империалов, — что я выпью бутылку рома всю, не отнимая ото рта, выпью, сидя за окном, вот
на этом месте (он нагнулся и
показал покатый выступ
стены за окном) и не держась ни за что́… Так?…